г. Красноярск,
ул. Никитина 18, помещение 1
Пн - Сб с 09:00 до 19:00
Вс — выходной

С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями. В случае если кредитная организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному. Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее — Закон). Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 ₽. Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме. Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно. До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением — претензией в кредитную организацию. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

 

Увеличенная версия документа: Скачать: досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями

досудебный порядок урегулирования споров

досудебный порядок урегулирования споров

Досудебное урегулирование споров финансовым уполномоченным

 

Яндекс.Метрика