ул. Никитина 18, помещение 1
Вс — выходной
❗️ С 1 января 2020 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с микрофинансовыми организациями.
✅ В случае если микрофинансовая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.
✅ Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон).
✅ Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 рублей.
✅ Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.
✅ Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.
✅До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением — претензией в микрофинансовую организацию. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.
✅ С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.
✅ Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru
☎️ Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
📧 Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
📧 Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».
СКАЧАТЬ ПОСТЕР: ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ.